Контроль топлива
Контроль и учет топлива для сокращения расходов на ГСМ
Неэффективный расход топлива – это одна из главных проблем для владельцев грузовых автопарков. К тому же, с этим типом
транспорта связаны наиболее распространенные виды топливного мошенничества, риск которого всегда существует при
отсутствии должного контроля топлива.
Система СКАУТ, разработанная с учетом всех возможных вариантов нецелевого использования топлива, позволит вам:
Определять остатки топлива
на начало и конец смены
Исключать махинации
с путевыми листами
Выявлять заправки «мимо бака»
и сливы топлива
Уточнять нормы топлива и выявлять
ТС с повышенным расходом
Результаты использования
от 10 до 40%
уменьшение топливных расходов
от 10 до 40%
сокращение пробега
до 30%
снижение издержек на содержание автопарка
Срок окупаемости: от 3 до 12 месяцев
Для кого актуально?
Логистические компании
Строительные компании
Горнодобывающие организации
Агропромышленный комплекс
Владельцы спецтехники
Дорожные службы и ЖКХ
Принцип работы
01
На транспортное средство устанавливаются:
- модули спутникового мониторинга
- датчики уровня топлива
02
Информация от модулей поступает на сервер и обрабатывается в ПО «СКАУТ-Платформа».
03
Эффективно контролировать использование топлива на технике пользователи могут с помощью отчетов «Заправки и сливы (групповой)», «Заправки и сливы», «Статистики» и с помощью графиков.
Сценарий использования
Пользователь может в автоматическом режиме составлять отчеты «Заправки и сливы (групповой)» за определенный период: день, неделя, месяц.
Если он видит несоответствие между общим объемом заправок и заправками по чеку, фактическим пробегом и пробегом по путевому листу, а также обнаруживает сливы, то разобраться в каждом конкретном случае поможет индивидуальный отчет «Заправки и сливы топлива».
В случае обнаружения конкретных нарушений со стороны водителей, отчет направляется руководству компании. Отчет сопровождает карта с отметкой тех места, где зафиксированы нарушения.
Благодаря отчету «Заправки и сливы (групповой)» диспетчер может редактировать нормы топлива. Если они не будут совпадать с фактическим расходом и если разница факт/норма будет составлять 10%, то это сигнал к тому, что надо проверить транспорт на момент сливов «с обратки».
Если диспетчер обнаруживает большой расход на холостом ходу или длительное время работы на холостом ходу относительно времени в движении (хотя техника не подразумевает такую работу), то это повод усомниться в эффективности использования этого транспорта и констатировать неэффективный простой на холостом ходу.
В индивидуальном отчете «Заправки и сливы топлива» реализована таблица подробного расхода, где указывается фактический расход на всех режимах работы техники в сравнении с нормами.
В ПО «СКАУТ-Платформа» можно настроить получение отчетов на email, чтобы подразделение, которое занимается учетом топлива (например бухгалтерия), получало эти отчеты с нужной ей периодичностью.
В ПО «СКАУТ-Платформа» – с помощью API для интеграции с учетными системами СПИК – можно настроить интеграцию с учетной системой, которая используется на предприятии и получать все данные мониторинга сразу в эту систему.
Возможности продукта
Отчет, объединяющий в себе возможности отчетов "Движения и стоянки" и "Заправки и сливы"
Возможность тонкой настройки алгоритма поиска заправок/сливов топлива
Итоговые/посуточные данные по заправкам, сливам и расходу топлива для группы транспортных средств за период
Индивидуальные итоги по заправкам и сливам, расходу топлива для транспортных средств за период
Таблица подробного расхода и график зависимости топлива от времени
Основная информация о работе транспортных средств за период
Компоненты решения
- Программное обеспечение «СКАУТ-Платформа»
- Плагин «Заправки и сливы (групповой)» включающий в себя групповой отчет по топливу
- Модули спутникового мониторинга МТ-700
- Датчики уровня топлива PetrolX или другие
- Дополнительные датчики (ДРТ, Nozzle Crocodile, CAN-LOG)
Оборудование
Модули мониторинга
МТ-700 (Lite, Std, PRO, PRO 285)
Высокая степень защиты от воздействия
техногенных и климатических факторов
Простота монтажа, удобство в использовании и
точность контроля всех параметров
Снижение риска саботажа за счет размещения
разъемов в изолированном отсеке
Датчики уровня топлива
PetrolX
Удаленная настройка и смена встроенного ПО
Возможность корректировки измерительной
части 700, 1000, 1500, 2000, 3000 мм
Большой диапазон видов измеряемых ГСМ
Возможность подключения ДУТ к МТ-700 Lite и к
оборудованию сторонних производителей по
частоте или LLS