Поиск при угоне

Поиск при угоне для возврата пропавшего транспорта

Результаты использования решения:

  • Повышение вероятности возврата машин в случае угона
  • Сокращение сроков поиска пропавших объектов
  • Дополнительный инструмент мониторинга объектов
  • Оптимизация рабочего времени сотрудников, контролирующих ваши объекты

Преимущества

icon

Возможность скрытой установки

icon

Герметичный корпус

icon

Простая замена батарей

icon

Активация режима слежения по SMS

Для кого создан "СКАУТ-МАЯК"

icon

Лизинговые компании:

- транспортный и оперативный лизинг

icon

Страховые компании:

- страхование транспорта, грузов и оборудования

icon

Собственники крупных парков:

- строительной техники

- специальной техники

- оборудования по добыче полезных ископаемых

В каких случаях он необходим?

icon

Потенциальный риск угона транспортных средств



icon

Необходимость в контроле соблюдения условий
лизинга, аренды и страхования транспорта


icon

Стремление сократить затраты на персонал,
ответственный за контроль объектов

Принцип работы

Принцип работы

01

На транспортное средство устанавливается «СКАУТ-Маяк» – герметичное, автономное устройство, которое определяет свои координаты по GPS и LBS.

Принцип работы

02

Данные о его местоположении поступают по каналам сотовой связи на сервер и обрабатываются в ПО «СКАУТ-Платформа».

Принцип работы

03

Информация доступна для пользователей как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах с выходом в Интернет.

Принцип работы

04

Пользователи Системы СКАУТ могут отслеживать состояние своих объектов на карте и с помощью специальных отчетов.

Сценарий использования

icon

Скрыто установленный «СКАУТ-Маяк» два раза в день выходит на связь, отмечая своё местоположение на карте и текущее состояние.



icon

С помощью отчёта «Перемещения Маяков», реализованного в ПО «СКАУТ-Платформа», диспетчер отслеживает их выход на связь.



icon

В случае угона диспетчер определяет историю перемещения объекта. При необходимости он активирует по SMS режим слежения.



icon

Если отчёт указывает на низкий уровень заряда в устройстве, то монтажник производит замену батареи.

car

Какие возможности для контроля вы получаете?

bullet История перемещений в отчёте «Перемещения Маяков»
Отчет Перемещения Маяков

bullet Гибкая настройка индикации разряда батареи, слабого уровня приёма GSM, недостаточного количества спутников
Настройка дополнительных параметров отчета

bullet Адреса и даты выхода на связь в «Текущих данных»
Адреса и даты выхода на связь в «Текущих данных»

bullet Отображение точек выхода на связь, в том числе по сетям LBS
Отображение точек выхода на связь, в том числе по сетям LBS

bullet Простая и удобная поддержка

- Подходят любые батареи CR123

- Замена батарей доступна для клиента без обращения к производителю

- Отчёт «Перемещение Маяков» позволяет отслеживать и прогнозировать уровень заряда батарей

Отчет Перемещение Маяков

ОСНОВНОЙ ЭФФЕКТ

bulletПРОСТОЙ КОНТРОЛЬ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ОБЪЕКТОВ

bulletСНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ НА ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ

bulletПОВЫШЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТИ ВОЗВРАТА МАШИН В СЛУЧАЕ УГОНА

Несмотря на то, что обычные системы мониторинга транспорта могут помочь
в обнаружении похищенных объектов, опытные угонщики легко находят и
демонтируют мониторинговое оборудование.

Для более скрытой и автономной работы разработан специализированный
класс терминалов, так называемые закладки, к которым и относится
«СКАУТ-Маяк».

Этот почти шпионский прибор устанавливается в самых неприметных местах
и работает без подключения к источникам питания.

Определить место установки угонщики не смогут даже с помощью
специальных устройств, так как в обычном режиме «закладка»
кратковременно выходит на связь 2 раза в день. Таким образом вы можете
быть уверены в том, что сигнал о местоположении подает именно ваш
транспорт, а не демонтированное оборудование.

Важно и то, что сигнал определяется по сетям LBS, которые являются
альтернативой GPS/ГЛОНАСС-позиционированию. Это позволит понять, где
находится ТС даже в случае, если оно спрятано в гараже, подземном
паркинге или в других зонах неуверенного приёма спутниковых сигналов.

car